Рокбелл

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рокбелл » Игровой процесс » Маскарад


Маскарад

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

http://savepic.su/5409212.pngМаскарадhttp://savepic.su/5415371.png

"Полковнику никто не пишет..."

Эта тема создана для весёлого и интересного времяпрепровождения в ожидании постов. Думаю, всем знакома эта ситуация - заходишь на форум день, второй, третий... а поста всё нет. И нутро игрока бунтует от затянувшейся стагнации действия. Мы предлагаем вам может и не панацею, но альтернативный вариант проведения этого времени. Итак...

1) Маскарад позволяет вам отыграть любой согласованный с ГМ образ, с любым игроком, в любом времени (настоящее, прошлое, альтернативки), в любом качестве (сюжетный персонаж, центр квеста, другой ваш автоский персонаж, эпизодическая НПС на 5 постов), на любой срок без написания анкеты и долгих прелюдий.
2) В маскарад можно прийти как со своей идеей сюжета и согласовать её с ГМ, так и просто заявить о желании поиграть кем-то другим и кинуть клич игрокам с предложением игры.
3) Все игры маскарад, не считая альтернативок, учитываются в игре. Таким образом вы можете поучаствовать в любом сюжете, даже если ваша основная квента не предполагает такой возможности.

http://savepic.su/5364767.pngПравила поведения на маскарадеhttp://savepic.su/5430731.png
1) Сюда пишут со следующей целью:
- Заявить о желании играть какой-то конкретный образ (аскан, бродяка, пьяница, предприниматель, бунтующий раб и так далее).
- Заявить о желании поиграть какой-то конкретный сюжет, ещё не зная в какой роли вам хочется быть на маскараде.
- Откликнуться на поиск другого игрока.
- Обсудить с ГМ какой-либо интересный вам сюжет.
2) Образы могут быть:
- Любые согласованные с ГМ. Если вы сами не знаете кем хотите быть, но знаете, что хотите поиграть, тоже пишите. Мы может найти вам место временного персонажа в каком-нибудь сюжете.
3) С маской нельзя поступать:
- халатно. Бросивший игру на середине получает минус в игровую карму и за пару таких минусов на новый маскарад допущен не будет. Если вы знаете, что прогораете очень быстро, договоритесь на роль на один короткий эпизод. Обсудите с ГМ есть ли возможность "вот не надолго, буквально на неделю", если не уверены, что сможете месяц играть в другом амплуа. Если у вас не получается доиграть, не уходите в молчанку, поговорите с соигроками и мастером и аккуратно уйдите с маскарада, логично выведя свою роль.
- как с карандашом. Не передавайте свою роль другим, не создавайте хаоса.
4) Маску можно:
- Надевать неограниченное количество раз. Вы можете появляться в этом амплуа хоть 20 раз после.
- потом перенести в НПС, или даже ввести вторым персом. Если вы прониклись своей ролью, вполне можно играть ей и после.
- сделать с секретом. Договорить с ГМ и умышленно утаить факты о ней, как и с ролью. Только без согласования с администрацией такое делать нельзя.
5) В этой теме нельзя:
- флудить.
- ссориться и устраивать holy war
- писать не по теме

Удачного вам маскарада!

0

2

Майская тишина всё плотнее окутывает форум...
А вот меня гложат эти песни Abney Park и не дают покоя:
[video2=87|83]http://embed.pleer.com/mini/track?id=B7ounaB8gewgkB10rj&t=brown[/video2]
[video2=87|83]http://embed.pleer.com/mini/track?id=B2thkuB8gewgkBm1u&t=brown[/video2]
[video2=87|83]http://embed.pleer.com/mini/track?id=B42id2B8gewgkB1cd4&t=brown[/video2]
[video2=87|83]http://embed.pleer.com/mini/track?id=B46j58B8gewgkBkc7&t=brown[/video2]

И возникла у меня мысль организовать маскарад на следующую тему:
Современные колонизаторы, для разнообразия на саваннах Бравоса, занимаются поиском приисков и месторождений. Они этим своим коллективом скитальцев живут уже очень давно, за дорого продавая информацию по месторождениям, сопровождая всяких господ с других стран и прочее. Для стимпанк дополнения предлагаю сделать им караван из паровых машин-домиков (типо таких ) и они больше всего денег тратят на воду, и вообще там с ней особые отношения - собирают конденсат и прочее.
Собственно, обыграть, что группа учёных-археологов наняла их для того, чтобы они провели их вглубь бравоской саванны к старым руинам, что считаются прокляты. Тут меня сильно вдохновляет фильм "Мумия" Х)) Я бы очень хотела играть девушку-интеллигентку по типу героини мумии с таким же характером Х)))

Как ГМ обещаю что:
- Действие будет происходить в настоящем.
- Это 100% сюжетная игра, у меня есть в голове сюжетик.
- Побольше узнаете о нациях и культуре Бравоса.

Что очень хотелось бы:
- Спииид игру! Без ожидания постов по 5 дней. Сюжет и так будет долгим, если ковырять его полгода, всем надоест. Потому предлагаю играть события в лагере и прочее по принципу - кто сейчас с тобой готов играть, с тем и мутите всё. Можно не ожидать очерёдности или ещё что-то. Ваши предложения привествуются.
- Возьмите кто-нибудь сурового и рявкающего главу лагеря, которого я буду немного доставать Х)) Нет, не для романса совсем, просто если этот перс не будет капать на мозги своим книжным зазнайством, это не смак х))

О своих предложениях, ролях и прочем пишите тут)))

0

3

Тея Мортис написал(а):

Возьмите кто-нибудь сурового и рявкающего главу лагеря, которого я буду немного доставать Х)) Нет, не для романса совсем, просто если этот перс не будет капать на мозги своим книжным зазнайством, это не смак х))

Окай.

0

4

Инноченцио Вольпе написал(а):

Окай.

Вот так сразу? Х)) Картинки надо ещё покидать... я думаю, а не взять ли мне просто актрису из фильма и всё?

0

5

Возьму механика. Кто-то же должен ворчать на погоду, караван, машины и чертов песок. х)

0

6

Я вот думаю, что оставлю возможным донабор по ходу, вдруг люди таи заинтересуются...
И да, наверное можно разрешить брать пару ролей, а то с тремя каши не сваришь

0

7

[02.07.976-...] Tribal Nomad

Темка))
Ребята, если кто захочет, таки, ещё присоединиться, я предлагаю тут свободную отпись. Т.е. никто не заставляет вас писать на протяжении всей игры, если вам захочется с нами поучавствовать, то можно взять перса, отыграть им один-два момента, предварительно отписавшись здесь и обговорив, кого вы хотите взять))

Фау и Инни, напишите здесь про своих персов в двух словах и авку киньте, я как домой приду, свою занозу напишу х))) У меня в голове уже первый пост, да Х))

0

8

[float=left]http://i.imgur.com/VdDtdYG.png[/float]Назир ад-Шамиль аль-Хайят
Это тот человек, который решает, когда все подумали. Он говорит от лица каравана, доносит до своих людей то, что им нужно знать, вычленяет из почёсываний затылков общее настроение по поводу и вообще — определяет дальнейшие действия. Всех это устраивает, нарочно чьих-то интересов Назир-аба не ущемляет, живётся с ним неплохо, а берёт он на себя именно те функции, которые все прочие сдают с облегчением.
По мнению многих - человек без сердца, потому что в первую очередь для него важно благополучие каравана, а это Браавос, мать вашу, тут с этой установкой не до мягкосердечия.
Женой не обзавёлся, хотя откуда-то есть сын, никто не знает, родной он или приёмный. Где-то тут же бегает. А ещё у него есть кошка, которую за схожесть глаз и шерсти за глаза зовут назировой дочерью.
Так и живём.

+1

9

Джарваль Ремус
механник

[float=left]http://sh.uploads.ru/FEiLQ.jpg[/float]Тот самый тип людей, который любит поворчать. Пусть несерьезно, в шутку, но поворчать. Молод, оптимистичен, ненавидит «гребанную пустыню с этим чертовым песком» ©. По «гребанной пустыне» путешествует с младенчества. Буквально. Матушка его была археологом, именно от неё он нахватался знаний по древним мифам, а от отца механика взял все остальное. В своей жизни целых четыре года провел вне песков, обучался в академии все на того же механика. Потом устроился в караван.
Страстью всей его жизни являются различного рода паровые механизмы, просто механизмы и вообще все с шестернями, клапанами и пружинами. О своей страсти может рассказывать долго. Очень долго. Кошмарно долго, а потому его не спрашивают. Немало может рассказать о поверьях, во многие приметы верит сам. «Отпечатком» таких суеверий является печать на правой ладони. По преданиям она хранит от зла.
Во внешности неряшлив, часто изгваздан в смазке, масле и хрен знает что, волосы взлохмачены, а сам он выглядит словно черт из табакерки. При этом склонен носить обереги, особенно если выходит вне каравана. Обожает охотиться на «песчанок»1 и знает множество блюд из них. В свое время обучился бою с шестом. Крайне средненько.
На дух, категорически, абсолютно не переносит морковь. Аллергия.


«песчанка»1 - змеи желтоватого цвета с черными крапинками. На голове имеют небольшие отростки похожие на рожки. При приближении врага издают громкий шипящий звук

0

10

Летисса Дорада (Лети)
В караване за лаза получила прозвище - "Заноза".

Лети один из трёх детей именитого и успешного археолога Дорада, единственная дочь, и дочь весьма избалованная. И не платьицами или вниманием. Просто девушке позволяли учиться и дело это очень поощряли, в результате чего она выросла с серьёзным комплексом всезнайки, а ещё "тепличным цветком". Книги и "достоверные источники" - вся её жизнь. Она не завела друзей, зато перечитала все два этажа отцовской библиотеки. И не только её.
О жизни судит субъективно, исключительно с позиции "Так написано". Не сказать, что при этом не обучаема - если ей объяснить необходимость того или иного действия "её" языком, приписав при этом каких-то именитых профессоров (только не настоящих, а то есть риск, что она и их читала), можно научить даже выживать в пустыне и собирать простые механизмы. Совершенно не доверяет человеческому мнению.
Создание она, при этом, совершенно не злобное, и даже говоря обвинения, крайне редко думает о человеке что-то действительно плохое. Не жадина (хоть и брюзга), не трусиха (но страдает инсектофобей), изо всех сил старается всем помочь и доказать свою полезность в первой своей археологической экспедиции (но чаще путается под ногами), не плакса и даже не особо обидчива - быстро отходит, совершенно не мстительна, и совершенно не разбирается в вопросах выгоды. В экспедиции принимает участие только науки ради. Имеет склонность говорить как ментор, чем изрядно бесит. Всех. Ещё больше бесит тем, что считает нужным всем пояснить, что они делают неправильно (исходя из книг образованного общества).
Друзей в караване не завела, не считая сторожевого пса, который по ночам должен предупреждать о приближении гиен и прочих хищников.
Её часто можно застать в компании этого зверя и книжки.
Взята вообще, потому что единственный специалист по древним языкам и культурам древнего Бравоса такого уровня. При этом так мало знает о культурах современного Бравоса, что нередко попадает в просак.

0

11

О нации, которую использовал Энцио:

Аммар

Аммар

Продолжительность жизни: 100-120 лет
Язык: аммар (что-то среднее между арабским и индийским)
Внешность: Как и все жители Бравоса, аммарани имеют узкий зрачок. Их глаза напоминают кошачьи и заполняют весь белок. Жёлтые, оранжевые, зелёные, серые.  У них насыщенно бронзовая, загорелая кожа, фигура нормостеников и средний рост. Но примечательны скорее их волосы. Чаще всего волнистые или кудрявые, всех возможных оттенков рыжего. От тёмного медного, до золотисто-медового (который в самой нации считается самым красивым). Аммарани веснушчаты, а помимо этого ещё и любят наносить на тело рисунки хной. Их черты лица достаточно крупные, но пропорциональные. Есть маленькие клыки, а от шеи до лопаток тянется тонкая полоска мягкой шёрстки. Аммарани открываются в лёгкие, летящие одежды, носят много украшений.
Религия: Хайлюль. Бог аммар, отец-прародитель, весьма почитается в стране. Эта религия тоже носит некий оттенок реинкарнации, только тут, если твоя карма чиста, ты попадаешь в его сады. Имеет множество обрядов и традиций, прописан жёсткий кастовый строй деления народа. Тем не мене, праздников у них так же не мало.

Особенности: Аммар - крайне-крайне редкие гости на Капеле. Чаще они появляются торговцами или в посольских делегациях. Более того, покуда идёт война за колонии, отношения с Аммар (страной этой нации) весьма натянуты. Однако, в те годы, когда Аммар был частью Гайанрэ, аммариек очень любили брать в рабыни. Позже аммарани ответили тем же попадавшим к ним людям. Как следствие, генофонд нации нет-нет а мелькает на Капеле.

+1

12

[float=right]http://sg.uploads.ru/XC6vl.jpg[/float]
ТЕОДОР "КОЛОМБО" ГРАНО
частный сыщик, 47 лет, капелианин

Выходец из среднего класса, сын мелкого промышленника. Окончил юридическую академию с отличием, отслужил - бравый мужчина, ни дать не взять. Одна напасть - Тео почти совершенно не приспособлен к жизни. Он может перепутать соль с сахаром, насыпая в чай, забыть позавтракать, не отгладить рубашку, не заметить пятна на манжете. Пройти три квартала пешком, позабыв, что можно прибегнуть к услугам извозчика. Даже во время службы боец из него был,мягко сказать, посредственный. Зато как он стрелял! В меткости юноше не откажешь, как собственно и в уме. О, котелок у него варит и отнюдь не кашу из топора. Криминалистика это его все, Теодор любит загадки, запутанные дела - чем сложнее, тем интереснее. Здесь он точен, аккуратен и педантичен. Многие его знакомые отзываются о нем, как об обаятельном человеке с причудами - Грано мастер странных, чудоковатых вопросов. Но в своем деле - он волшебник. Один из лучших. Из-за его неординарности не многие согласятся прибегнуть к его услугам. Зачем? Ведь есть более адекватные частные сыщики? Но сложные дела, щекотливые, не требующие огласки в веду своих специфик - просто созданы для Теодора.
Имеет связи с орденом Грато, часто консультируется со старыми-добрыми однокорытниками, ценящими его мастерство.
Был нанят Селестеном Шухартом относительно недавно. Посол поручил ему помогать Микаэлле Монтереджи в ведении расследования. Разумеется, его труд был щедро оплачен еще на уровне аванса, ведь нужно было воспринимать недавнюю вдову не как женщину, в наш строгий век, а как ровню. И следить за тем, что бы она не пострадала. А еще и докладывать послу, что, как и почему.
Невеста Шухарта полагает, что она сама наняла Грано. Мужчина в тройной прибыли: и убийство, и двойная оплата.
Надеваю маску для квеста "Пророк"

Отредактировано Селестин Шухарт (2015-07-03 01:11:57)

0

13

Ребятки, я очень хочу отыграть один сюжет, который планировался, но так и не выгорел. Это восстание рабочих. Планировалось проводить маленьким квестом - игроки занимают ключевые позиции, принимают решения (например - на какую улицу свернуть? Где устроить засаду? Что делать с мародерами?), а я буду прикидывать дайсы на эффективность, и вести развитие бунта. В зависимости от этого он мог длиться пять часов и пять дней (а то и больше).
Идея меня гложет, потому зову желающих на маскарад!
Кто-то может действовать от своего имени, выберем даты, чтобы не конфликтовать с вашими играми. Но вообще нужно равное количество игроков по обе стороны баррикад. Играть можем в 2 группы, либо в двух разных эпизодах, либо таки в одном. Кто нужен:
- на сторону рабочих:
- Лидер восстания. Простой, голосистый и сильный духом рабочий, для примера могу показать анкету
- Снабженец, "завхоз", да хоть жена тавернщика, которая будет чем может помогать восставшим.
- врач, которого, по сути, бунтари взяли в плен (но веди себя достаточно хорошо с ним, персонаж с морально-нравственным выбором

- на сторону защитников порядка:
- Бернард, тут нужен ты, констебль полиции х)) но можно взять и другого.
- Парламентер - представитель высшей власти, судья, чиновник, военный высокого звена.
- специалист-ученый/инженер, привлеченный для ускорения решения проблемы. С помощью своих изобретений

Можно, конечно, подумать и о других ролях, но куда интереснее будет, если персонаж будет из тех, кто может принимать решения))

Есть желающие? Вопросы можно задавать тут))

0

14

...Всегда хотел погорланить восстанческие лозунги... Если  в маске - я недостаточно внушителен для рабочих)

0

15

Виктор Верга, Клёво! Вечером в скайпе детали можем обсудить. И я еще попинаю полу присутствующих игроков, может на разовый эпизод в маске согласятся)

0

16

Тея Мортис, не уверен, что я сегодня в скайпе до вечера
Я еще на свою команду надеюсь. Тем более что совсем не одиночная и единичная история

Отредактировано Виктор Верга (2015-07-31 12:37:50)

0

17

Виктор Верга, Угу) Хорошо, но если будешь свободен - пиши)

0

18

Можно попробовать. Есть на примете, кстати, военный высшего звена в роль парламентера, если он таки притащится в ближайшем будущем...

0

19

Бернард, пни его про то, что на старте можно полтора месяца без анкеты играть

0

20

Бернард написал(а):

Есть на примете, кстати, военный высшего звена в роль парламентера, если он таки притащится в ближайшем будущем...

Угу, если что, может прийти как раз на этот квест)

0


Вы здесь » Рокбелл » Игровой процесс » Маскарад


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC